Большими надувными фигурами сегодня трудно удивить. Их можно встретить повсюду - на площадях городов, на крышах зданий или около крупных торгово-развлекательных комплексов. Большие, яркие, они сразу бросаются в глаза, привлекают всеобщее внимание. Именно поэтому надувными фигурами заинтересовались специалисты в области наружной рекламы, эффективность которой с использованием этой технологии вырастает многократно.
Отечественные маркетологи некоторое время назад заметили интересную тенденцию в странах Америки и Западной Европы. В целях более успешного и быстрого продвижения товаров и/или услуг всё шире используется воздушная реклама. Так на нашем рынке появилось нечто новое - большие надувные фигуры, потрясающие своей яркостью и красочностью, невероятным разнообразием и богатством форм.
Надувными фигурами называют объемные изделия, выполненные из легкого, но прочного материала, устойчивого к внешним воздействиям. Объем и устойчивость фигурам придаёт находящийся внутри них воздух, закачиваемый при помощи специального компрессора, который подключен к электрической сети. Интересно, что надувные фигуры даже при случайных или намеренных порезах, значительных нагрузках не сдуваются. Сохранить форму им позволяет компрессор, который при палении давления включится автоматически и сразу подкачает конструкцию. Именно поэтому купить надувные фигуры в качестве отличных рекламных носителей - удачное решение для рекламодателей и специалистов в области наружной рекламы.
Надувные фигуры в качестве рекламного носителя имеют немало важных преимуществ перед другими видами «наружки»:
Строго говоря, надувные фигуры используются не только в рекламном бизнесе. Их нередко используют для украшения праздников и торжественных мероприятий, что ещё больше подчёркивает их востребованность.
Надувные фигуры бывают разных типов. Широко применяются в рекламе:
Надувные рекламные фигуры способны украсить любое праздничное или торжественное мероприятие и обязательно привлекут внимание любого посетителя. А потому эффективность этой технологии весьма высока.