
А так ли важен тот клочок бумажки, что гордо размещается на упаковке с соком или на колбасе? «Гораздо важнее то, что внутри!» - ответит каждый второй, и будет прав. Но ведь не все знают, что именно кроется за упаковками многочисленных продуктов питания на полках супермаркетов. Вот тут-то и приходит на помощь прекрасная и незаменимая Этикетка.
Самоклеящаяся этикетка, словно красна девица, привлекает своим видом покупателей. Да так привлекает, что любой человек, увидев упаковку с аппетитным изображением, не раздумывая, понесёт её на кассу.
Рассудительному покупателю умница Этикетка о составе, производителе, да о сроке годности поведает. А иногда и рецепт удивительный подскажет.
Но главный талант «самоклеящейся красавицы» открывается в Царстве Типография. По желанию Волшебника-Заказчика, принимает она разные лики. Этикетка может быть:
Быть многоликой Этикетке помогают работники типографии. В зависимости от пожеланий заказчика и того, для какой продукции требуется этикетка, выбирают подходящую основу: бумажную, полуглянцевую, матовую, металлизированную, термобумажную, на полиэтилене, на плёнке, на особой бумаге.
Получить качественные яркие изображения можно на белом глянце, матовой бумаге. Оба варианта обходятся недорого.
Один из способов повысить привлекательность и конкурентоспособность продукции - использовать металлизированную бумагу с последующим ламинированием.
Разные виды термобумаги годятся для маркировки продуктов питания подлежащих или не подлежащих хранению, транспортировке.
Этикетки-невидимки, защищающие от влаги, химических веществ, масел, изготавливают на основе полипропиленовой плёнки, обладающей высокой прочностью.
Особая бумага отличается повышенным коэффициентом плотности, устойчивости к воздействию влаги.
Так, уже не сказочная, а настоящая самоклеящаяся этикетка помогает продуктам питания быстрее обрести своих покупателей.