Современная печатная продукция является эффективным способом рекламы и продвижения коммерческих интересов компании. К раздаточной печатной продукции относятся листовки, буклеты, информационные листы, флаеры. Основная задача данного сектора – это информационный охват потенциальных пользователей через непосредственное взаимодействие. Реклама через интернет-сеть и СМИ – эффективная вещь, однако далеко не всегда охватывает все ниши потребителей. Услуги и продукция актуальные в региональных масштабах, праздничные торжества и выставочные события наиболее эффективно рекламируются именно индивидуальными печатными изданиями. Также такой формат рекламы актуален для пользователей слабо охваченных интернетом и телерекламой.
Листовки – один из самых простых и доступных средств печатной рекламы. Они формируют информационный посыл, рассказывают пользователю о продукции, выгодных условия приобретения, акционных предложениях, информируют о месте и времени возможной покупки. Печать листовок – это эффективная реклама, которая привлечет потенциальных покупателей и увеличит продажи.
Концепция и дизайн листовки – непростая задача, которую лучше доверить профессионалу. Тщательный отбор информации и разумная расстановка акцентов поможет наиболее эффективно донести до пользователя рекламный посыл. Ограниченный объем печатного материала предполагает выбор наиболее важных аспектов и деталей. Баланс между информативностью и доступностью достигается путем тезисного изложения данных, использования списков, разделов, представления информации в графическом виде, специализации данных.
Цветовое оформление, использование ярких заголовков, вставка иллюстративного материала, грамотная организация блоков повышают внешнюю привлекательность листовок, делают их более информативными и полезными для читателя.
Современная печатная продукция выпускается методом цифровой или офсетной печати. Первый вариант более дорогой, его используют на тиражах небольшого объема, это более экономически целесообразно, чем офсетная печать. При больших тиражах оптимальным решением станет офсетная печать, высокое качество продукции и выгодные цены позволят получить максимальную отдачу от рекламного предприятия. Дополнительная постпечатная обработка листовок позволяет индивидуализировать их, привлечь внимание потенциального клиента.