Какой вид рекламы делает товар узнаваемым?

Что определяет успех продукта или услуги на рынке? Прежде всего качество. А донести информацию о товаре до потребителя помогает рекламная кампания. Это комплекс мероприятий, направленный на интерес к продукту у покупателей, увеличение продаж или привлечение клиентов. Яркой разновидностью рекламы является видеоролик. Он информирует зрителя об организации и формирует положительное отношение к тому, что она предлагает. Признанными специалистами по разработке видеороликов в Днепре http://www.gis-media.com.ua признана компания GIS.

 

видеореклама

Плюсы видеорекламы

Видеоролики в интернете и на телевидении приносят пользу не только предпринимателям, но и потребителям. Что такая реклама дает зрителям:

  • возможность узнать об акциях и специальных предложениях в магазинах, скидках и условиях для определенной категории покупателей;
  • шанс узнать о новых видах продукции, производителях и запомнить, как выглядят интересующие людей товары.

Зрелищная реклама или видео с элементами юмора развлекает и улучшает настроение, а это также является плюсом для аудитории. Преимущества для бизнесменов, использующих этот способ продвижения товаров, заключаются в следующем.

  1. При помощи видео можно продемонстрировать то, что сложно высказать словами. Главное – мастерство режиссера, оператора и исполнителей.
  2. Видеореклама привлекает больше внимания, так как зритель не только видит картинку, но и слышит звуковое сопровождение.
  3. Удачно сделанный ролик подходит и для телевидения, и для интернета, что делает ее универсальной.
  4. Такой вид маркетинга позволяет донести мысль до целевой аудитории. Например, рекламировать товары для кухни можно на кулинарном канале, а ролик о магазине спортивной одежды выпускать на соответствующем канале про спорт.
  5. Качественная видеореклама имеет шансы стать вирусной, то есть ее будут передавать друг другу пользователи социальных сетей.

Когда видео вызывает эмоции, возникает эмоциональная связь между потребителем и производителем. И тогда человек выбирает товары или услуги от тех компаний, что уже успели вызвать доверие.

 

виды видео рекламы

Какие бывают рекламные ролики

Видеореклама бывает анимационная и постановочная. Анимация предполагает появление мультипликационных персонажей, фантастических героев, созданных дизайнерами. А цель постановки – показать реалистичную картину, которую изобразят актеры.

 

Наиболее популярные типы анимационных роликов – имиджевое видео и эксплейнеры. Первая разновидность предусматривает изображение с музыкальным сопровождением, что способно сделать бренд более узнаваемым. Второй тип – краткое объяснение, чем занимается компания.

 

Съемка представляет продукт, который потребителю следует рассмотреть собственными глазами. Для этого режиссер и актеры предлагают ситуацию из жизни, понятную зрителям.

 

Чтобы видеоролики помогли сделать продукт более распространенным, они должны соответствовать таким параметрам:

  • длительность не менее полминуты;
  • первые секунды рекламного видео вызывают интерес аудитории;
  • удачное звуковое сопровождение, сочетающееся с изображением;
  • продуманный и понятный сюжет.

Ролик, рекламирующий качественные вещи и выполненный профессионалами, способен вывести бизнес на новый уровень.