
Есть несколько критериев, по которым можно определить, будет ли бизнес-тренинг эффективным или лучше поискать что-то другое. Стоит выяснить, чему лучше всего руководствоваться при выборе обучения на тренингах по продажам – это позволит вам сделать продуманный, разумный выбор и хорошо вложить свои деньги.
Многие думают, что если тренинг по продажам продлится дольше, его участники получат гораздо больше необходимых знаний и информации о продажах. Вопреки расхожему мнению – очень часто ситуация прямо противоположная. Однодневные или двухдневные тренинги позволяют инструкторам передать все необходимые знания, при этом участники не заскучают на тренингах и лекциях за это время, и отнесутся к ним с большим энтузиазмом. Часто короткий, но конкретный тренинг без «проливания воды» дает гораздо лучшие результаты, чем более продолжительный тренинг, после которого участникам будет сложно отделить действительно важную информацию от того, что они могут игнорировать.
Хорошее обучение продажам должно четко и конкретно показывать участникам, как использовать полученные знания на практике. Другими словами, такое обучение не должно заканчиваться в классе, а должно продолжаться, пока участники работают. Примером такого действия могут быть задания участникам тренинга – благодаря им они «вынуждены» применять свои знания на практике, и через некоторое время соответствующее действие становится для них привычкой.
Обучение продажам – сложный процесс. Некоторые тренинги являются классикой рынка, другие представляют собой уникальные ноу-хау, но уже успешно опробованные на рынке. Обучение продажам также зависит от современных условий работы торгового объекта:
Предложение тренингов по продажам также часто дополняется тренингом по ведению переговоров на нескольких уровнях, тренингом по обслуживанию клиентов и комплексом тренингов по влиянию, психологии продаж и даже психоманипуляции.
Тренинги по продажам должны быть ориентированы на результат (увеличение объема продаж, средней суммы сделки, маржи, перекрестных и дополнительных продаж). Продавец должен научиться методам и способам увеличения результатов как за счет незначительных изменений в поведении покупателей, влияя на отношения и убеждения, так и за счет создания новых стандартов в этой области.
Опубликовано: 15.12.2020