Как выбрать байк для велотриала

триал велосипед

 

Выбор байка для велотриала – дело ответственное. Многое зависит от бюджета и уровня спортсменов. Вне зависимости от возможностей, следует обратить внимание на ряд важнейших деталей.

  1. Тормоз. Велосипед должен иметь гидравлические тормоза (передние и задние).
  2. Руль. Он не должен иметь спаек.
  3. Педали. Должны быть широкими и иметь удерживающие шипы.
  4. Рама. Она должна быть изготовлена из алюминия или титана.
  5. Шины и колеса. Шины должны быть "липкими". Они способствуют стабильному удержанию равновесия и "цепляются" за препятствия. Что касается колес, то идеальный вариант - 20-дюймовые.

Решив купить триал велосипед, предпочтение следует отдавать зарекомендовавшим себя брендам. Стоимость модели напрямую влияет на ее оснащение.

По типу конструкции рам горные байки делятся на две категории - двухподвесы и хардтейлы.

Для беспрепятственной езды на высоких скоростях следует выбирать модель с жесткой рамой. При выборе велосипеда для катания на относительно ровной дороге подойдут модели с размером покрышек 1,75–1,90 дюйма, а по каменистой местности — начиная с 2 дюймов.

Вместе с байком необходимо будет приобрести аксессуары, а именно: насос, крылья, перчатки, шлем, велофары. Эти аксессуары входят в стандартную комплектацию некоторых велосипедов. Такие байки покупать не рекомендуется, так как за бонусами производители прячут сомнительное качество. Лучше остановиться на качественном байке с минимальной комплектацией. Не лишним так же будет обзавестись комплектом hands free или устройство bluetooth. Этим вы избавите себя от множества проблем и неудобств, особенно когда вы едете по оживленной магистрали города, или же в группе велосипедистов, не придется тормозить, вытаскивать из кармана аппарат, при этом злобно рыча и пугая прохожих этими звуками.

Перед выездом

Проверяете ли вы исправность вашего велосипеда каждый раз, когда выезжаете на очередную покатушку? Уверен что не всегда. А делаете ли вы это вообще?

А между прочим все производители велосипедов рекомендуют делать это перед каждой поездкой, казалось бы зачем такие предосторожности, ведь хороший велосипед собран из качественных комплектующих и вы уверены в нем на все 100%. Признаюсь я и сам придерживаюсь такого же мнения, но все-таки кое-что из рекомендаций можно выполнить и займет это не так уж и много времени:

  1. Проверьте ваш велосипед на отсутствие люфтов, этим вы сбережете компоненты вашего велосипеда от преждевременных поломок.
  2. Проверьте исправность тормозов
  3. Посмотрите закреплены ли эксцентрики на колесах, я уже не говорю о давлении в камерах, поскольку для любого байкера это, как бы само-собой разумеющееся.
  4. Посмотрите достаточно ли смазана цепь и прочие узлы велосипеда.