Как повысить уникальность текста для копирайтера

повысить уникальность текста для копирайтера

 

Я понимаю проблемы копирайтера, когда задают сложную тему, о которой ты ни черта не знаешь и приходится заново изучать материал. Времени обычно не так много. В среднем дает 1 час, если ты работаешь в компании, на познание новой темы. При этом нужно сделать абсолютно оригинальный и полезный контент. Но как это возможно за такое малое количество времени?

 

Во-первых, давай подключим твой креатив, ведь ты не зря пошел в копирайтеры? Ты умеешь писать и придумывать целые предложения, связывать их в своей голове, чтобы написать в итоге классный текст.

 

Поэтому пусть у тебя будет минимум фактов, зато ты сможешь объяснить их более понятно, чем другие. Зацепись за определение объекта, расскажи, как он действует и т.д. Добавляй больше примеров, так, ты сможешь заполнить объем. Помни, что текст копирайтера должен быть понятным читателю. Поэтому если ты сам не понимаешь тему, то лучше договорись с заказчиком о времени. Пара дополнительных часов помогут вам намного ближе стать к теме работы.

 

Запоминайте или копируйте важные определения. Если вы увидели новый термин, то обязательно используйте его. Конечно, читателям нужно будет объяснить его, зато вы научите их профессиональным словечкам, а это очень ценно для каждого человека.

 

Если вы боитесь, что процент уникальности текста будет слишком низким, то закажите профессиональное повышение оригинальности на сервисе Killer-antiplagiat.ru. Так вы сможет всего за 1 минуту получить 90-99%. Текст никак не изменится, потому что происходит только зашифровка документа. Поэтому, когда заказчик будет проверять вашу статью на плагиат, он не заметит никаких изменений и внесений правок.

 

Также рекомендуем научиться рерайту. Этот прием помогает всем копирайтерам обновлять и освежать свой текст. Если вы увидели в какой-то статье полезную информацию, то перефразируйте и добавьте пару предложений в свою работу. Чем больше полезной информации будет в вашей статье, тем выше вероятность попасть в ТОП поисковика.

 

Профессия копирайтера на сегодняшний день очень важна для пользователей. Именно мы поставляем новый контент, обеспечиваем людей информацией, а также помогаем развиваться маркетингу. Поэтому относиться к своему труду нужно со всей ответственностью и любовью. Не забывайте, что копирайтинг – это не рерайт, поэтому добавляйте в свои статьи собственный опыт и ценны мысли, чтобы помогать другим людям.