
ATC представляет собой многофункциональную телефонную систему, способную преобразовывать различные типы потоков, таких как аудио и видеопотоки в единые IP пакеты. Данная система является передовой технологией 21-ого века. Она способна масштабировать ресурсы, сжимая их и экономя затраты на расширение и обслуживание. IP ATC нашло широкое распространение среди юридических фирм.
На данный момент выделяют несколько видов IP ATC:
Аналоговые станции на данный момент неэффективны для корпоративной телефонной системы, поскольку не обеспечивается высокое качество связи в фирмах.
Аппаратные станции представляются в виде приборов, способных кроме задач коммутации выполнять также преобразование аудио-сигналов в цифровой поток и передавать его по соответствующему каналу.
Программные станции выделяются большим разнообразием возможностей организации каналов связи и множеством функций. Однако при этом требуется приобрести дорогостоящий сервер и самостоятельно настроить автономную сеть для каналов связи.
Виртуальные станции IP ATC используют принцип виртуального провайдера, что исключает по потребность покупать дорогостоящий сервер. Вместо этого настройкой и обслуживанием занимается провайдер за определенную плату. В остальном программная и виртуальная корпоративная телефонная IP система схожи.
Посмотреть примеры можно тут http://olfonet.by/catalog/ip_ats_i_interfeysnye_pla_/
Сам принцип работы системы заключается в преобразовании голосового и видеопотоков в цифровой и обратная декодировка. При звонке собеседнику, например, происходит кодировка голоса в цифровой IP пакет, а затем, на другом конце канала, поток обратно превращается в голосовой поток. При этом преобразование может осуществляться как у провайдера (за определенную плату), так и внутри собственного IP телефона.
Внедрение IP ATC позволяет создать репутацию и стиль надежной и успешной компании. При начальном этапе формирования и развития бизнеса, зачастую в контактных данных указываются городские или мобильные номера владельцев фирмы. Однако, интеграция IP ATC позволяет создать индивидуальные номера для каждой компании, или даже ее отделений. Установлено, что потребители больше доверяют именно таким компаниям. Кроме этого, индивидуальный номер компании позволяет принимать неограниченное количество звонков единовременно, что невозможно при обычной телефонии. Это бывает полезно, когда множество клиентов хотят связаться с фирмой и вместо сигнала "занято", на их звонок отвечает сотрудник. С усилением конкуренции, это позволяет удержать клиентуру.
IP ATC обладают рядом неоспоримых преимуществ, таких как:
С увеличением количества фирм усиливается также конкуренция, что означает напряженную борьбу за каждого потребителя. В таких условиях нужно экономить назад затратах и максимизировать прибыль. Важно при этом следить за качеством своих работников, учитывая их количество и расстояние между филиалами и рабочими, IP ATC даёт множество возможностей для ведения эффективного бизнеса. IP телефоны подключаются напрямую через интернет с множеством удобных функций для компании. Те, кто вовремя воспользовался преимуществами IP ATC, за короткое время обойдут своих конкурентов, ведь у них при прочих равных условиях появится ряд неоспоримых преимуществ.