
Сегодня торговля развита довольно широко. Сетевые магазины есть везде, даже в небольших городах и селах. Никогда не жила в крупных городах. Вспоминая свое детство , я помню, как каждые выходные мы с мамой ходили на рынок за продуктами и за вещами. Продавцы взвешивали нам мясо, крупы, колбасы, сыры. Сегодня тот привычный мне рынок сошел на нет. Ведь проще покупать товары в магазинах. Удобно, когда крупы расфасованные по определенному весу.
Под фасовкой понимается разделение определенного товара на порции. Эти порции определяются производителями товара. Обычно фасовка необходима для сыпучих продуктов питания, например, круп. Крупы сегодня продаются чаще всего в уже расфасованной упаковке. На самом деле это довольно удобно. Ведь вы сразу знаете сколько будет стоить товар.
Раньше для фасовки использовался ручной труд. Это довольно кропотливое дело, которое не так уж хорошо оплачивался. А потому сегодня появились специальные фасовочные машины. Причем для каждой крупы есть специальные машины для фасовки. К слову сказать, сегодня многие частные предприниматели бизнес начинают с фасовки продуктов питания.
Естественно, что фасовку ручную никто не отменял. Например, во многих сетевых магазинах практикуется расфасовка фруктов и овощей по одному, двум, пяти килограммам. В том случае, если вам не хватает денег, тогда можно самостоятельно набрать нужное количество товара.
Под фасовку продуктов в настоящее время разработано большое количество специального оборудования. Ведь сам процесс фасовки не так уж просто. Перед непосредственно самой расфасовкой крупы проходят обработку. Ведь первоначально крупа не в том виде, который мы привыкли видеть в магазине. Там очень много шелухи и ненужного мусора.
Только после того, как процесс обработки будет пройден, только тогда крупа попадает на расфасовку. Крупа поступает в специальную упаковку определенного объема. Чаще всего упаковка используются объемом один килограмм, пять килограмм, десять килограмм.
Опять же отметим, что расфасованные продукты для потребителей это довольно удобно. Одно только смущает, что многие производители фасуют крупы по девятьсот грамм. Почему не килограмм? Непонятно. Некоторые склонны утверждать, что здесь идет психологическая обработка. Цена за девятьсот грамм ниже, и это почти килограмм. С чем это связано на самом деле доподлинно никому неизвестно.
Попова Марина