Event как залог успешного результата любого мероприятия

организация корпоративов

 

Совокупность методов и способов организации, осуществления, провидения и освещения праздничных и деловых мероприятий на практике получило название event или event-управление. Это направление деятельности человека уже давно завоевало своих поклонников на западе, и сейчас уже на протяжении последнего десятилетия завоевывает отечественный рынок. Как правило, любой праздничный вечер, корпоративный отдых и другие пользующиеся спросом направления досуга и отдыха имеют лучший результат с привлечением команды из ивент агентства, чем тогда, когда они проведены самостоятельно.


В каких же направлениях работают такие агентства? Все зависит от миссии предприятия, от ее масштабов, от команды профессионалов, работающих в штате. Например, есть только компании, которые специализируются на свадебных мероприятиях, они так и называются, свадебные агентства, есть те, которые работаю только на организацию деловых мероприятий, а есть те, кто за счет широких возможностей, не ограничены в ресурсах, и возьмутся за любую работу. При этом и степень участия коллектива сотрудников может быть разная: кто-то предлагает комплексный пакет услуг, от А до Я, а кто-то только одну из.

 

В общем ивент агентства могут работать в следующих направлениях:

  1. Организация и провидения торжественных мероприятий. Данное направление включает в себя провидение свадеб, Дней рождений, юбилеев и т.д. От самой компании зависит масштабы возможной организации, но в большинстве случаев это комплексный подход в решении поставленной задачи. На данном этапе сотрудники должны найти место для провидения, декораторов для зала, подобрать творческие коллективы, ведущих, разработать дизайн пригласительных, организовать при необходимости встречу и размещение и т.д. Как говориться, за что заказчик платит, то и должна выполнять компания.
  2. Организация и провидение деловых мероприятий. Это направление включает в себя провидение различных семинаров, съездов, конференций и т.д. При таких мероприятиях функция агентства больше имеет только организаторский характер, поскольку провидение и выступления осуществляется самими приезжими. Но зато здесь необходимо более тщательно подойти к выбору апартаментов для гостей, проследить за их размещением, организовать их досуг и осветить результаты провидения в СМИ (последнее по желанию)
  3. Организация корпоративного отдыха. Это направление можно выделить как отдельное, а можно включить и в предыдущее, ведь корпоративный отдых, как правило, является неотъемлемой частью многих деловых мероприятий. Люди хотят, и работать, и отдыхать. На данном этапе функция ивент-менеджмента создать идеальную атмосферу для отдыха и провести экскурсионный тур, поход, участие в квестах и т.д.

Вне зависимости от сферы и направления работы, каждое агентство должно располагать достаточно опытной и креативной командой профессионалов, работающих в разных сферах деятельности. Менеджеры, дизайнеры, декораторы, артисты, ведущие… Этот список бесконечный.

 

По материалам сайта www.forwind.ru