Этикетка для сыра: особенности наклейки

этикетка сыра

 

Первое, на что обращает внимание покупатель, это упаковка и этикетка сыра. Если они выполнены из качественных материалов и выглядят аккуратно, то есть смысл рассматривать этот товар, как потенциальную покупку. Конечно, огромную роль играют и предпочтения потребителя, и вкусовые характеристики, и марка сыра. Но не стоит забывать, что первое впечатление складывается именно от внешнего вида продукции, которую вы представляете.

Что нужно указывать на этикетке?

Далее, как правило, человек считывает информацию, нанесенную на этикетку для сыра. В обязательном порядке, на ней должны быть указаны:

  • Дата производства;
  • Срок хранения;
  • Условия хранения;
  • Дата конечного употребления;
  • Состав;
  • Количество жира в сухой массе;
  • Адрес производительных мощностей;
  • Куда обращаться по вопросам качества.

Дизайн – также немало важен. Он должен быть ярким, запоминающимся, не сливаться с макетами других марок сыров. Нести смысловую нагрузку так, что бы потребитель захотел приобрести именно ваш товар.

Флексографическая печать: дешево и эффектно

Возможно, ли совместить понятия дешевизны и эффективности при изготовлении этикеток для сыра? Если использовать флексографическую печать, которая гарантирует высокое качество изображения и быстрое высыхание красок, тогда да. Дешевизна себестоимости готовой этикетки обеспечивается тем, что:

  • для печати используется бумага в рулонах, и также при необходимости доставляется заказчику в рулонах, что значительно удешевляет логистические услуги;
  • флексографическое оборудование способно одновременно лакировать и делать высечки из готовой продукции, что увеличивает количество производимых готовых этикеток для сыра;
  • отмечается также высокая скорость печати на флексо-станках;
  • и для процесса необходимо меньшее количество сотрудников, что в свою очередь влияет на оплату труда и окончательную цену продукции.

Для печати используются различные виды бумажной и полиэтиленовой продукции: обычная бумага, картон, гофра, термобумага и самоклеящаяся, фольга, целлофан, полимерная пленка разной толщины. Для этикеток, которые можно применять сразу после высечки, используется специальный самоклеящийся нижний слой и подложка.

 

Бумага может также быть глянцевой или матовой, полу глянцевой. Краски для печати используются не токсичные, разрешенные для применения в пищевом производстве: на спиртовой или водной основе. Анилиновые не используется, из-за их токсического воздействия.

Особенные элементы

Для того, чтобы выделить этикетку для сыра, из общей массы этикеток, и придать ей более роскошного вида, можно использовать тиснение золотом или серебром, а также ламинирование.

 

Тиснение – придаст элитарности и дороговизны вашей продукции, а также будет, служить композиционным элементом.

 

Ламинирование – дополнительно предохраняет упаковку от влаги, механических повреждений и температурных перепадов, а также придает этикетке глянцевого блеска.

 

Подробнее об этикетках для сыра: https://termoflexug.ru/production/etiketki-dlya-syra.php.