
Эффективность всех рекламных средств с каждым годом падает все сильнее. При этом сама реклама дорожает и становится все более затратным видом деятельности. Что же делать в случаях, когда нужно как-то рекламироваться, но при этом приходится выбирать самые эффективные рекламные носители? Как просчитать их эффективность и затраты? Эти и все прочие вопросы можно разобрать на составляющие, чтобы понять, насколько действительно эффективен тот или иной способ рекламироваться в современном мире.
В случаях, когда идет речь о том, чтобы рекламировать конкретный продукт все намного проще, нежели, когда говорим просто про какие-то абстрактные понятия. А потому, чтобы понять, будут ли эффективны, например, билборды на МКАД, нужно выяснять по шагам следующие пункты:
Эффективность рекламы может быть разной, а потому очень важно проводить тестирование. Никто не скажет наверняка, будет ли конкретная затея с рекламой прибыльной или же не даст ожидаемой отдачи. Здесь также имеет значение и накопительный информационный эффект. Например, суть брендинга в том, что люди постепенно начинают привыкать к конкретной марке, узнавать ее все больше. В это же время есть ряд ситуаций, когда компания начинает давать рекламу, не видит ощутимого результата и тут же сворачивает любые активности. К сожалению, почти всегда такие ситуации – это действительно выброшенные на ветер деньги, ведь реклама должна запускаться постоянно, чтобы был реальный результат от вложений в нее.