Эффективна ли сейчас наружная реклама?

наружная реклама билборд

 

Эффективность всех рекламных средств с каждым годом падает все сильнее. При этом сама реклама дорожает и становится все более затратным видом деятельности. Что же делать в случаях, когда нужно как-то рекламироваться, но при этом приходится выбирать самые эффективные рекламные носители? Как просчитать их эффективность и затраты? Эти и все прочие вопросы можно разобрать на составляющие, чтобы понять, насколько действительно эффективен тот или иной способ рекламироваться в современном мире.

Насколько эффективной может быть сегодня наружная реклама и прочие варианты размещения информационных сообщений?

В случаях, когда идет речь о том, чтобы рекламировать конкретный продукт все намного проще, нежели, когда говорим просто про какие-то абстрактные понятия. А потому, чтобы понять, будут ли эффективны, например, билборды на МКАД, нужно выяснять по шагам следующие пункты:

  1. Какой именно продукт рекламируется, каким образом его нужно продавать. Например, если это автомастерская, СТО или автосалон в непосредственной близости, если это аптека, ТЦ или крупный магазин одежды, то в этом случае важно и нужно размещать билборды и информационные плакаты. Причем они должны быть максимально простыми, четкими, лаконичными и информативными.
  2. Точно ли людям удобно будет связаться с вами? Заказать у вас продукт? Например, если информационный носитель размещается там, где итак высокая конкуренция, а люди уже привыкли посещать конкретное место и не собираются изменять своим привычкам, то в таком случае крайне важно не прогадать с рекламой. Например, нужна какая-то «плюшка», бонус, почему должны выбрать именно вас, заказать, купить у вас. Например, есть бесплатная доставка до какого-то числа, есть прочие бонусы и так далее.
  3. Не стоит размещать билборды вдоль мест, где быстрое и очень оживленное движение. Например, если носитель с рекламой размещается там, где люди часто стоят в пробках, то эффективность донесения данных будет выше, чем там, где ездят быстро и смотрят только на дорогу (нет времени и желания отвлекаться на внешние раздражители).

Эффективность рекламы может быть разной, а потому очень важно проводить тестирование. Никто не скажет наверняка, будет ли конкретная затея с рекламой прибыльной или же не даст ожидаемой отдачи. Здесь также имеет значение и накопительный информационный эффект. Например, суть брендинга в том, что люди постепенно начинают привыкать к конкретной марке, узнавать ее все больше. В это же время есть ряд ситуаций, когда компания начинает давать рекламу, не видит ощутимого результата и тут же сворачивает любые активности. К сожалению, почти всегда такие ситуации – это действительно выброшенные на ветер деньги, ведь реклама должна запускаться постоянно, чтобы был реальный результат от вложений в нее.