Дешёвое и быстрое продвижение YouTube канала

Дешёвое и быстрое продвижение YouTube канала

 

С появлением интернета появляется все больше различных приложений и площадок, где концентрируются люди различных возрастных групп. Поэтому большее количество времени люди проводят именно там, наблюдая за жизнями других людей. Популярность личностей, имеющих много подписчиков, растет и порой затмевает известность многих звезд шоу бизнеса и телевидения. Также тот факт, что благодаря социальным сетям можно зарабатывать себе на жизнь, привлекает внимание пользователей. Возникает спрос на создание страниц на социальных площадках и попытки в них развиться. Для быстрого продвижения в YouTube можно обратиться в сервис SMM продвижения Prtut.

Стоимость услуг продвижения

Большое множество компаний и сервисов, которые существуют на просторах интернета, предлагают разную стоимость покупки подписчиков. Разница в цене может быть огромной и в сети Ютуб колеблется от 500 до 4000 рублей за 1000 подписчиков. Однако на ценообразование влияет множество факторов:

  1. Закупочная цена. В основном все сервисы работают уже через поставщиков, которые изначально назначают свои цены на аккаунты. Поэтому организации по продвижению прибавляют процент, чтобы быть в прибыли.
  2. Качество подписчиков. В качестве аккаунтов могут быть как боты, так и реальные каналы. Поэтому это влияет на качество аудитории и влияют на цену.
  3. Гарантия списания. Высока вероятность того, что купленная аудитория начнет массово отписываться. Поэтому компании, предоставляющие гарантии на удержание аудитории на канале, назначают большую стоимость.
  4. Возможность таргетирования подписчиков. Эту услугу тяжело найти, однако возможность выбрать публику, которую вы хотите видеть на канале, стоит дороже.

Создание качественного контента

Для удержания аудитории и набора популярности в сети важно уделить должное внимание контенту на канале. Аудиторию можно привлечь вирусным видео, который потом разойдется по многим социальным сетям. А далее можно следовать некоторым советам:

  1. Определиться с идеей. На канале можно выделить одну или несколько рубрик, которую можно чередовать.
  2. Выстроить регулярность выхода видео. Если придерживаться запланированных сроков публикации, то с большей вероятностью аудитория задержится на канале, чем если выпускать видео крайне редко.
  3. Использовать хорошую камеру и чистый звук. Это во многом влияет на восприятие видео и привлечет внимание подписчиков.
  4. Проанализировать аудиторию. Для удержания пользователей на своем канале нужно определиться с возрастной категорией и их интересами. На основе этой информации собирать идеи и создавать тематические видео.