
С появлением интернета появляется все больше различных приложений и площадок, где концентрируются люди различных возрастных групп. Поэтому большее количество времени люди проводят именно там, наблюдая за жизнями других людей. Популярность личностей, имеющих много подписчиков, растет и порой затмевает известность многих звезд шоу бизнеса и телевидения. Также тот факт, что благодаря социальным сетям можно зарабатывать себе на жизнь, привлекает внимание пользователей. Возникает спрос на создание страниц на социальных площадках и попытки в них развиться. Для быстрого продвижения в YouTube можно обратиться в сервис SMM продвижения Prtut.
Стоимость услуг продвижения
Большое множество компаний и сервисов, которые существуют на просторах интернета, предлагают разную стоимость покупки подписчиков. Разница в цене может быть огромной и в сети Ютуб колеблется от 500 до 4000 рублей за 1000 подписчиков. Однако на ценообразование влияет множество факторов:
- Закупочная цена. В основном все сервисы работают уже через поставщиков, которые изначально назначают свои цены на аккаунты. Поэтому организации по продвижению прибавляют процент, чтобы быть в прибыли.
- Качество подписчиков. В качестве аккаунтов могут быть как боты, так и реальные каналы. Поэтому это влияет на качество аудитории и влияют на цену.
- Гарантия списания. Высока вероятность того, что купленная аудитория начнет массово отписываться. Поэтому компании, предоставляющие гарантии на удержание аудитории на канале, назначают большую стоимость.
- Возможность таргетирования подписчиков. Эту услугу тяжело найти, однако возможность выбрать публику, которую вы хотите видеть на канале, стоит дороже.
Создание качественного контента
Для удержания аудитории и набора популярности в сети важно уделить должное внимание контенту на канале. Аудиторию можно привлечь вирусным видео, который потом разойдется по многим социальным сетям. А далее можно следовать некоторым советам:
- Определиться с идеей. На канале можно выделить одну или несколько рубрик, которую можно чередовать.
- Выстроить регулярность выхода видео. Если придерживаться запланированных сроков публикации, то с большей вероятностью аудитория задержится на канале, чем если выпускать видео крайне редко.
- Использовать хорошую камеру и чистый звук. Это во многом влияет на восприятие видео и привлечет внимание подписчиков.
- Проанализировать аудиторию. Для удержания пользователей на своем канале нужно определиться с возрастной категорией и их интересами. На основе этой информации собирать идеи и создавать тематические видео.