Делаем домашнее задание на "отлично" без стресса

домашнее задание на отлично по математике

 

Школьная пора - это не только веселые переменки с друзьями, совместные праздники и прогулки после школы до дома. Позитивное настроение детей меняется в худшую сторону, когда речь заходит о выполнении домашнего задания. Да и не у каждого родителя физически есть возможность и силы после работы уделять два (а то и больше) часа на совместное решение задачек и примеров.

Может ли ребенок самостоятельно решить задания

Многие учителя ратуют за то, чтобы ребенок выполнял домашние задания сам, без помощи взрослых. Это логично, так учится он, а не родитель. Если с выполнением заданий по литературе, второклассник может справиться без особых проблем - прочитать текст или стихотворение, ответить на вопросы по тексту, то с математикой дела обстоят сложнее.

 

Маленький школьник усердно решает примеры: складывает, умножает, делит в уме или ищет решения к задаче. В итоге все сделано и записано в тетрадь. Но как проверить себя? Правильный ответ не известен, родители на работе и спросить не у кого. И вот за нелепую ошибку учитель снижает оценку. Настроение испорчено и нет желания в дальнейшем столько времени и сил уделять ненавистным задачам.

 

А ведь такого негативного исхода можно было легко избежать. Поделитесь с ребенком своим маленьким секретом о том, что есть сайт с верными ответами по математике - https://gdz-polinkin.ru/matematika-2-klass-uchebnik-moro/, к которому он всегда сможет обратиться за помощью.

Если есть ГДЗ, зачем решать самому?

Это главное опасение родителей. Большинство не доверяет собственным детям, думая, что если под рукой всегда будут готовые ответы и решения, то он вообще перестанет делать уроки самостоятельно.

 

Во всем нужна мера. И такой ситуации можно избежать, обговорив правила пользования помощников в виде ГДЗ. К примеру, обращаться можно только в трех случаях:

  • проверить себя после того, как решишь все сам;
  • посмотреть решение, если самостоятельно решить совсем не получается;
  • знаешь решение, но точно не помнишь, как правильно оформить его в тетради.

Внимания заслуживает второй пункт. Представьте ситуацию, когда ребенок сел за уроки и ему не удается найти верного решения. В итоге он проводит несколько часов в поисках ответа. Почему бы в этой непростой и стрессовой для ребенка ситуации не обратиться за помощью? Не стоит забывать, он умный, самостоятельный, но еще ребенок. Если он будет знать, что при возникновении сложностей, всегда сможет обратиться за помощью, это придаст ему уверенности в собственных силах.