Антикоррозийная обработка кузова автомобиля: защита от ржавчины и продление срока службы машины

Коррозия – один из главных врагов автомобиля, приводящий к разрушению металлических элементов кузова, подвески и других важных деталей. В условиях белорусского климата и использованием реагентов на дорогах, проблема коррозии стоит особенно остро. Наиболее уязвимые части автомобиля – днище, крылья, капот, багажник, нижняя часть дверей, сварные швы и внутренние полости. Даже современные автомобили, несмотря на улучшенные технологии производства, нуждаются в защите от коррозии. Антикоррозийная обработка (антикор) – это эффективный способ защиты автомобиля от ржавчины, который помогает сохранить его внешний вид и продлить срок эксплуатации.

Что такое антикоррозийная обработка?

Это процесс нанесения специальных составов на металлические части автомобиля, которые защищают их от воздействия влаги, соли и механических повреждений. Основная цель антикора – предотвратить образование ржавчины и замедлить её развитие, если она уже появилась.

Антикоррозийная обработка рекомендуется как для новых, так и для подержанных автомобилей. Для новых машин первую обработку следует провести через 1–2 года после покупки, чтобы укрепить заводское покрытие. Для подержанных автомобилей обработка необходима сразу при появлении первых признаков коррозии -появлении ржавчины на днище или кузове, трещин в заводском лакокрасочном покрытии или посторонних шумов из-за повреждений подвески.

Профессиональная антикоррозийная обработка автомобилей в Минске производится в автосервисе https://autoprotectservice.by/. Здесь можно сделать как полный антикор, так и обработку отдельных элементов по выгодной цене с гарантией качества.

Виды антикоррозийной обработки

  • Обработка кузова. Включает нанесение защитного слоя на внешние элементы кузова. Для этого используются восковые или полимерные покрытия, которые предотвращают появление сколов и царапин.
  • Обработка днища и порогов. Для защиты этих зон применяются битумные или резиновые мастики, которые устойчивы к механическим повреждениям и воздействию влаги.
  • Обработка скрытых полостей. В этом случае используются специальные составы, которые наносятся на внутренние части кузова - двери, стойки и лонжероны. Это помогает устранить начальные признаки ржавчины и предотвратить её распространение.

Антикоррозийные составы бывают различных типов: на масляной основе, на основе каучука и ПВХ, на основе воска и парафина, полимерные, битумно-каучуковые и резинобитумные мастики. Выбор состава зависит от обрабатываемой поверхности: для открытых поверхностей часто используют затвердевающие мастики, для скрытых полостей – жидкие составы.

Процесс обработки антикором включает несколько этапов: диагностику и подготовку поверхности (мойка, сушка, защита несъемных элементов), удаление ржавчины (при наличии), нанесение антикоррозийного состава и сушку.

Преимущества антикоррозийной обработки

Антикор автомобиля имеет несколько ключевых преимуществ:

  • Предотвращение коррозии. Защищает металлические элементы от разрушения, вызванного ржавчиной.
  • Продление срока службы автомобиля. Сохраняет кузов и подвеску в отличном состоянии, что увеличивает срок эксплуатации машины.
  • Экономия на ремонте. Защита от коррозии обходится дешевле, чем восстановление повреждённых деталей.
  • Сохранение внешнего вида. Предотвращает появление ржавых пятен и сколов, что особенно важно при продаже автомобиля.