10 вещей, которые нужно знать прежде, чем вести международное дело

международный бизнес

 

Благодаря современной технологии даже наименьший бизнес может теперь заняться бизнесом во всем мире. Однако просто, потому что Вы можете заняться бизнесом, на международном уровне не означает, что это - хороший выбор для Вас. Деловые отношения международного бизнеса представляют несколько борьбы, включая все от культуры и языковых барьеров к стоимостям доставки. Прежде чем Вы займетесь бизнесом на международном уровне, Вы должны подготовиться к тем проблемам и решить начать работать, наблюдает, когда это работает на Вас.

Доступность

Международный бизнес означает больше затрат, включая путешествие, таможню, телефонные звонки и офис, если Вы планируете предложить, наблюдает за офисом. Для большинства компаний самое большое различие в затратах между наличием международного или внутреннего бизнеса отправляет. Не забывайте включать скрытые затраты, включенные с доставкой за границей, такие как найм грузового экспедитора и покупка зарубежного страхования доставки. Далее, покупатели на внешнем рынке могли бы спросить в течение многих длительных периодов расширения кредита, оставив Вас с проблемами потока денежных средств, если Вы не готовитесь к ним. Разработайте список всех расходов, которые Ваше предприятие международного бизнеса понесет и измерит их против потенциальной прибыли.

Выполнимость

Пересмотрите Ваш бизнес-план, чтобы включать Ваши зарубежные цели, в то время имея возможность общаться через Интернет с другими промышленными контактами, кто пошел на глобальный рынок. Обсудите решение и с теми в Вашем бизнесе и с консультантами и Ваших промышленных сферах. Посмотрите на другие подобные компании, которые пошли за границу и оценивают их успех. Думайте о том, что делает их компанию отличающейся от Вашей.

Коммуникации

Язык и культурные барьеры могут быть вредны для некоторых компаний. Определите, должны ли Вы будете нанять переводчиков или изменить Ваш веб-сайт. Как Вы узнаете о деловом этикете в других странах? Проведите брендинг территорий, чтобы понять настроения потенциальных клиентов.

Рынок

Вы не должны брать свой целый бизнес за границей когда-то. Вместо этого Вы должны управлять тестовым сценарием, предлагающим один продукт или услугу за границу. Если это работает хорошо, то Вы могли бы медленно начинать расширяться.

Обмен валюты

Расширяя Ваш бизнес на международном уровне может быть страшным и для Вас и для человека, с которым Вы поддерживаете деловые отношения с точки зрения оплаты и доставки товаров. «Умный Бизнес» рекомендует пройти международную службу инкассации, которая поможет транзакции бежать гладко на обоих концах.

Решение проблем

Если проблема не может быть решена с телефонным звонком или электронной почтой, Вы просто прыгаете в самолете и управляете несколькими часами, чтобы встретить партнера или клиента лично. Однако вести международный бизнес создает целую различную проблему. Разработайте стратегию для того, как Вы будете иметь дело с проблемами, когда это не будет рентабельно, чтобы обращаться с ними лично.

Таможня и операции участника

Будете ли Вы путешествовать, или сотрудник или продукт будут идти за границу, зная, как операционная работа таможни и участника является неотъемлемой частью. Поймите, как упаковать Ваш продукт для отправления за границей и изучить, как сделать прохождение через таможню легче для Вас и Ваших сотрудников.

Скидки

Если у Вашей компании будут сотрудники за границей часто, Вы должны будете определить, как Вы можете экономить деньги на вещах как сотовый телефон и интернет-использование, жилье и встречающиеся местоположения. Некоторая авиакомпания, телефон и гостиничные компании дадут скидки тем, кто ведет частый бизнес за границей.

Скрытые платежи

Многие банки обменяют валюту на Вас прежде и после того, как Вы уедете в поездку, таким образом, Вы не имеете, ждут, чтобы сделать так в аэропорту и заплатить высокие биржевые сборы. Вы можете также использовать кредитные карты, чтобы минимизировать валютные курсы.

Стратегия ухода

Если Вы начнете с малого, пробуя единственный продукт или услугу за границей, Ваши потери не будет столь же трудно составить. Однако рассмотрите, сколько раз Вы готовы попробовать различные типы международных рынков и как Вы расширитесь внутри страны, если международная идея провалится.