Треть уральцев призналась, что кинематограф повлиял на их выбор будущей профессии. Об этом стало известно в ходе опроса среди соискателей, рассказали в пресс-службе HeadHunter. Чаще всего граждане говорили о впечатлении от художественных фильмов (83%), реже – мультфильмов (40%) и сериалов (34%). Причем о влиянии кино чаще говорили мужчины, чем женщины, а о влиянии сериалов, напротив, – представительницы прекрасного пола. Так, сильнее всего впечатлил женщин фильм «Дьявол носит Prada», а «Волк с Уолл-стрит» - мужчин. Советское и российское кино на соискателей оказало меньшее влияние, но без него не обошлось. Лидерами стали «Экипаж» и «Иван Васильевич меняет профессию» (6,2%), за ними следует «Человек с бульвара Капуцинов».
(Фото: Skitterphoto)