Зауральский Домострой

Клиент: ТЦ «ЗДС» («Зауральский Домострой»)
Период проведения: 29,30 апреля 2009 г.
Охват и тип точек: автомобильные парковки возле торговых центров.
Цель проекта: стимуляция продаж эксклюзивной сантехники.
Целевая аудитория: люди с достатком выше среднего.
Активность агентства:

  • подбор и обучение персонала;
  • проведение кастинга и тренинга;
  • фотоотчет.

Механика акции:
критерием высокого уровня дохода граждан было выбрано наличие автомобиля-иномарки премиум-класса. Акция проводилась на парковках крупных торговых центров г. Кургана, таких как ТЦ «Звездный», ТЦ «Метр ополис» (ул. Куйбышева), ЦУМ, ТЦ «Парус», Дом Быта. Промоутеры раскладывали рекламные листовки под автомобильные дворники.